Онлайн-школы — относительно новое направление в обучении и обмене знаниями.

Новые виды деятельности, которые преподаются только онлайн, регулярно появляются на рынке услуг.  Быстро развивается ниша онлайн-репетиторства.

Для организации онлайн-преподавания свои услуги предлагают многочисленные сервисы с абонентской платой, преподавателями и мастерами для проведения занятий используются самые разные вебинарные комнаты, популярностью пользуются Zoom и Skype.
Но часто онлайн-школы допускают в работе ошибки. И среди общих можно выделить три основных.

Первая ошибка.

Прежде чем запустить курс, не тестируется ниша. Создателю курса кажется, что его курс будет востребованным, но на деле оказывается совсем наоборот.
Как тестировать нишу? Не создавая продукт, сделайте описание продукта, создайте лендинг, настройте рекламу и посмотрите, как реагируют люди. Можно провести продающий вебинар и сделать выводы по итогам этого мероприятия.

Вторая ошибка

— проведенный вебинар не достиг своей цели. Если к вам на вебинар пришли люди и из 200 присутствующих не было ни одной регистрации, значит вы не смогли донести ценность своего продукта. Решение – тщательнее продумывать презентацию, выступление, продающую составляющую.

Третья ошибка

— высокая себестоимость продукта. В погоне за тем, чтобы продукт был качественным, его создатели необоснованно много вкладывают в профессиональный продакшн. Это в разы увеличивает себестоимость продукта и, следовательно, цену на него. Выход – учиться, создавать материалы самостоятельно.
Но факт, что важно оказаться в нужном месте в нужное время, исключать, конечно, тоже не стоит.