Главная задача при создании сайта – найти ту изюминку, которая сделает его оригинальным. Раскроем некоторые секреты по созданию привлекательного контента для вашего сайта

Интересный и уникальный веб-контент непременно привлечет некоторых людей, но существуют секреты, которые помогут значительно повысить заинтересованность публики и посещаемость сайта.

Каких видов бывает современный контент

Любой из видов контента имеет задачу вовлечь аудиторию, снабдить ее полезной информацией, выгодно преподнеся собственную идею.

Контент может быть:

  1. ТЕКСТОВЫМ (Не следует забывать, что большинство людей ценят свое время, не хотят или не имеют возможности читать объемные материалы, поэтому текстовый контент должен быть емким, доступным и понятным. Добиться этого можно, если создать простейшую структуру текста, использовать цитаты, заголовки, подзаголовки, маркерные или числовые списки, цифры);
  2. ГРАФИЧЕСКИМ (Именно графика помогает выделить в материале важные детали при помощи броских элементов, которые сделают прочтение приятным и легко воспринимаемым);
  3. ФОТОГРАФИЧЕСКИМ (Фотоизображения интригуют, заинтересовывают и развивают фантазию. Нужно использовать исключительно уникальные снимки, не воруя их у конкурентов. Это необходимо не только для собственного спокойствия и избегания проблем, но и потому, что новое всегда притягивает и удивляет);
  4. ВИДЕО (Создавая этот вид контента, надо учитывать, что ролики могут заинтересовать многих, но далеко не каждый человек будет готов тратить время на детальный просмотр, поэтому содержание видеоконтента обязательно должно отражать актуальную тему);
  5. АУДИО (Аудиозаписи должны применяться только как дополнение к основному виду контента, поскольку многие пользователи даже не включают звук при просмотре материала. Задача аудио – «раскрасить» ключевую информацию и придать ей привлекательность).

Подумайте, какой из этих видов контента подойдет к задачам вашего сайта. Не забудьте, что пользователь хочет, чтобы его услышали и поняли, поэтому контент-план следует разрабатывать, учитывая потребности потенциальных клиентов.

Контент, который непременно «зацепит» публику

Вы отмечали те сайты, которые пользователи добавляют в избранное, едва взглянув на содержание? Почему это происходит и что заставляет человека доверять определенному контенту?

Раскрываем секреты!

1. Каждый человек хочет быть особенным!

Так уверьте его в этом! Например, расскажите, что по результатам исследований ученых найти своего двойника на Земле практический невозможно.

2. Люди сетуют, что жизнь пролетает быстро, но уверены, что успеют осуществить свою мечту!

Не разубеждайте! Раскройте эту тему с помощью продающих текстов.

3. Читатель хочет видеть цельную историю, с введением и неожиданной развязкой!

Интригуйте своего пользователя на протяжении всего текста так, чтобы ему интересно было, чем все закончится.

4. Большинство людей мечтают, чтобы все было просто и понятно!

Отмечайте в тексте, что делать добро – это хорошо, что уважать родителей – правильно, что детская улыбка по-прежнему искренна, а животные являются верными друзьями человека. Даже серьезный сайт не должен пренебрегать простыми истинами и ценностями, которые порадуют читателя и дадут уверенность в том, что в мире есть что-то незыблемое.

5. Люди ленивы, поэтому мотивация им необходима!

Подтолкнуть к определенным действиям можно:

  • рассказав успешные истории других людей;
  • обозначив все плюсы, которые даст достигнутый результат;
  • предоставив доказательства, что способ достижения цели выгодный и не отнимет много времени и сил.

6. Человек не может без чувств!

Поэтому используйте ту информацию, которая не требует серьезных размышления, а даст возможность испытать яркие эмоции. Пусть в вашем тексте найдется место для юмора или трогательной истории.

7. Молодежь падка на лайфхаки!

Неожиданные идеи, мнения, секреты, подсказки, инструкции привлекают тех, кто ищет новые пути для решения повседневных проблем.

Помните, что создать сайт – непростое дело, но если воспользоваться этими советами, у вас легко получится подготовить такой контент, который заставит пользователей не раздумывая нажать кнопку «Добавить в избранное», чтобы не потерять привлекательную информацию из вида.