УТП – что это такое?
УТП — уникальное торговое преимущество.
Для создания УТП нужно помнить о двух главных правилах:

Для создания УТП нужно помнить о двух главных правилах:

❗

сообщение должно быть уникальным – Ваше предложение должно говорить об уникальной выгоде. Выгода должна быть единственной в своем роде и не встречаться у конкурентов

❗

выгода должна быть важна – Чем сильнее выгода для вашей ЦА, тем больше новых клиентов придут к вам с рекламного сообщения.

Формируя УТП, воспользуйтесь методикой 4U:
📌. Usefulness (полезность). Вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
📌. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Добавьте количественный показатель.
📌. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
📌. Uniqueness (уникальность). За счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего курса и методики?